Единый телефон
7 (383) 383-2789
0 товар(ов) - 0 р.

Выбираем моторное масло для автомобиля

Выбираем моторное масло для автомобиля

Когда наблюдается масляное голодание двигателя, то вкладыши могут провернуться. ДВС в последнем случае банально начнет «стучать». Ремонт и полная переборка в среднем обходится в несколько десятков тысяч рублей! Но этого можно избежать, если своевременно купить и залить в ДВС свежее моторное масло, встречающееся в продаже.

Для недорогих атмосферных двигателей, которые работают на относительно небольших оборотах, рекомендуется покупать прекрасно себя показавшее еще в советское время минеральное моторное масло. Стоимость его невелика и его может позволить купить любой водитель. Но преимущества минерального масла на этом не ограничиваются – при его угаре на твердых поверхностях цилиндро-поршневой группы появляются твердые отложения, которые препятствуют выхода масла наружу. Если ДВС требует ремонта, то этого можно избежать, если залить внутрь дешевое и практичное минеральное масло.

Для двигателей, отличных повышенными оборотами, разумно выбирать полностью синтетическое моторное масло. Последнее ценно тем, что отличается пониженной вязкостью, что позволяет ДВС куда легче заводиться при отрицательных температурах. В советские времена синтетика преимущественно использовалась для малой авиации, но теперь ее можно купить для собственного легкового автомобиля в любом магазине.

Важно заметить, что синтетику заливать выгодно и с точки зрения увеличения износостойкости ДВС, поскольку в нее производители добавляют различные добавки – от депрессорных и моющих до износостойких. Стоит купить такое масло, слить старое и быть далее уверенным, что ДВС получит свое «второе дыхание». Но здесь важно выбрать правильную синтетику, которая сможет отлично служит для календарного года. В последнем случае нужно обращать на степень вязкости. Для лета отлично подойдет синтетика в виде SAE 10W-60, тогда как для зимы лучше выбирать SAE 5W-40.
Последний тип масла часто называют всесезонным и оно отлично подходит при эксплуатации как летом, так и зимой.

Синтетика требует от ДВС капитальной переборки – нужно обязательно снять повышенное давление картерных газов и заменить все резиновые прокладки между ГБЦ и головкой блока на акриловые аналоги. Порой это стоит много денег и занимает времени. От всего этого можно избавиться, если купить и залить в ДВС полусинтетическое моторное масло, которое вырабатывается химическим крекингом из лучших сортов минеральных масел. Можно в неподготовленный ДВС залить полусинтетику и твердо знать, что она не будет просачиваться изо всех щелей. В плюс нужно отнести и низкую стоимость полусинтетики, благодаря которой ее может позволить купить широкий круг водителей для собственных автомобилей.