Единый телефон
7 (383) 383-2789
0 товар(ов) - 0 р.

Замена моторного масла

Замена моторного масла

Заливаемые в двигатель моторные масла являются важной и необходимой жидкостью в процессе работы двигателя. Их функции смазки деталей двигателя служат для смягчения трения и износа, а также для их охлаждения. Еще моторное масло защищает от коррозии. Но наступают периоды, когда его нужно менять. В процессе интенсивной работы двигателя от него отделяются частицы металла, стружек, коррозии, сажи. Кроме того, детали двигателя не герметичны. Внутрь него попадают пыль и влага. Все эти последствия впитывает в себя моторное масло. Со временем оно разжижается и засоряется. Как ни странно, если не экономить на моторном масле и часто менять его, можно сэкономить на бензине. Двигатель лучше работает от того, что процессы трения меньше ему мешают. И двигатель прослужит дольше, так как снизится его износ. Самый лучший и эффективный выход - это замена масла в автосервисах. Это недорогой и качественный вид обслуживания. 

Замена моторного масла 

Сначала нужно подобрать моторное масло согласно марке и типу двигателя, и в зависимости от условий работы. В инструкции по эксплуатации автомобиля указывается, какое моторное масло нужно заливать. Затем необходимо прогреть двигатель, но так, чтобы масло не перегрелось, потому что можно им обжечься. 

В первую очередь отвинчивается крышка с заливной горловины, а также откупоривается пробка внизу поддона. В любую пригодную емкость сливается отработанное масло (например, в обрезанную канистру). Оно сливается быстро, где-то минут пять. Но полностью его вылить не получится. Остается старого масла немного - около 3%. Далее отработанное масло проверяют на наличие примесей. По их составу, а также по цвету решается вопрос промывки двигателя. 

На самом деле сливное отверстие расположено гораздо ниже, чем верхний уровень поддона. Таким образом, новое масло попадает в остатки отработанного. В результате они смешиваются. Потому нужно убедиться в том, что все остатки отработанного масла удалены. Качественную смену можно провести только при помощи специальных аппаратов в автосервисах. И такая замена стоит намного меньше, чем будущий ремонт. Если смешать отработанное масло с новым, то эта смесь скорее всего станет пригорать к стенкам двигателя, и масляный фильтр быстро засорится. В итоге получится так, что двигатель начнет работать в условиях недостатка масла. Наряду с заменой масла обязательно нужно поставить и новый масляный фильтр. В каждом таком фильтре вмонтирован обратный клапан. При засорении фильтр перестает пропускать масло, которое начинает идти во вход самого фильтра и попадать к трущимся элементам неочищенным. 

Заблаговременная замена масла, а также фильтра значительно увеличит срок службы двигателя 

В настоящее время постоянно повышается качество масел. Из этого следует, что масло менять нужно уже не так часто. Примерно при пробеге каждые 10 тысяч километров. Эти цифры рекомендует завод-изготовитель при нормальных условиях использования. Если условия нельзя такими назвать, то нужно рассчитывать на более раннюю замену масла. 

Резкая смена температур, повышенная влажность, морозы, метели и дожди, а также вихри пыли можно отнести к рискованным условиям эксплуатации автомобиля. Сильные перегрузки двигателя, например езда по крутым склонам, перевозки тяжелых предметов, способствует снижению рабочих функций масла. В критических условиях эксплуатации пробег до замены масла рекомендуют уменьшить на 30%. Езда в черте города приравнивается к тяжелым условиям. Медленно продвигаемая пробка портит масло не меньше, чем непроходимые дороги.