Единый телефон
7 (383) 383-2789
0 товар(ов) - 0 р.

Повышенный расход масла

Повышенный расход масла

Большинство автомобилистов сталкиваются с неисправностью, которая сопровождается повышенным расходом масла. Причин, по которым это случается несколько. В этой статье мы их рассмотрим.

При эксплуатации двигателя избежать расхода масла невозможно. Ведь детали смазываются маслом, поэтому этот процесс естественный. Если вы заметили что масло уровень масла в двигателе слишком быстро снижается, то это говорит о том, что мотор неисправен. Если слишком долго тянуть с диагностикой, то это приведет к тому, что вам потребуется большая сумма на ремонт. Каждый автомобиль имеет допустимые нормы расхода масла. Например, для двигателей V6 и V8 нормой является 1 литр на 1000 км. Это еще называется расход масла на угар. Но следует знать что расход масла зависит от режима езды. Если вы используете автомобиль в городском цикле, где необходимо нажимать газ тормоз, то расход масла будет увеличен. По трассе расход значительно снизится.

Маслосъемные кольца часто становятся причиной высокого расхода масла. Такие кольца при работе двигателя снимают со стенок цилиндров масло и отправляют их в картер, тем самым не давая попадать в камеру сгорания. Конечно, на цилиндрах имеется небольшое количество масла, которое впоследствии сгорает, но это норма. При постоянном трении с поверхностью цилиндров они изнашиваются. При этом масло попадает в камеру сгорания все в большем количестве. После его сгорания цвет выхлопных газов будет светло-синий. Здесь без ремонта не обойтись.

Часто бывает, что стенки цилиндров поддаются износу. В этом случае нужно произвести расточку блока или же его заменить.

При работе двигателя детали подвергаются высокой температуре, особенно это качается маслосъемных колпачков. При их перегреве они теряют упругость и со временем пропускают масло, и оно сгорает. Во многом ресурс данного узла зависит от того в каком режиме эксплуатируется автомобиль.

Прогар прокладки ГБЦ. Такая неисправность часто случается у автомобилей советского производства, которым не один десяток лет. При сильном износе мотора прокладка просто прогорает. Процедура ремонта не сильно сложная и не требует больших затрат. Для этого достаточно снять головку двигателя и сменить прокладку на новую.

Также перерасход масла происходит по причине не плотности сальников. Это часто случается при: некачественном масле, применения дешевых сальников, перегрев двигателя.

В любом случае устранять перерасход масла придется, ведь если с этим затянуть, то это приведет к тому что вам потребуется отдать большую сумму на ремонт.