Единый телефон
7 (383) 383-2789
0 товар(ов) - 0 р.

Качественное моторное масло – залог долгой работы двигателя!

Качественное моторное масло – залог долгой работы двигателя!

Если в ДВС остается старое масло, то запросто могут провернуться вкладыши коренных шеек. Двигатель банально начнет «стучать». Если в советское время данная проблема оперативно решалась с привлечением моториста, то современные двигатели, часто имеющие литую структуру, данным способом отремонтировать невозможно. Приходится покупать новый, стоящий немалых денег. От этих проблем можно избавиться, если на забывать своевременно менять через каждые 7 000 км старое масло на новое.

Для двигателей, которые работают под небольшой нагрузкой, лучше подойдут минеральные масла, вырабатываемые прямым термальным способом из нефти. Как следствие, на выходе из ректификационной колонны гарантируется много и дешевого минерального моторного масла, которое можно менять чуть ли не ежедневно! Минеральное масло ценно и своими эксплуатационными характеристиками – при сжигании оно оставляет твердый угар, который закупоривает любые трещины в резиновых сальниках. Двигатель, если он порядком изношен, сможет еще долгое время проработать без капитального ремонта.

Когда ДВС постоянно работает на повышенной нагрузке, лучше приобретать качественную синтетику, имеющую различную степень вязкости. Для зимы предпочтительно покупать синтетику с минимальной вязкостью – до SAE 0W, которая позволяет ДВС завестись при отрицательных температурах буквально с первого раза! В плюс нужно отнести наличие присадок – от депрессорных до износостойких, которые позволяют увеличить степень сжатия и износостойкость внутренних деталей. Стоит купить качественную синтетику, правильно залить в двигатель (старое масло полностью выдувается сжатым воздухом), как можно считать, что ДВС сможет проработать гораздо дольше. Отечественные версии масел, как правило, нужно менять через каждый 5 000 км, тогда как импортные – служат в два раза дольше. И далее появляются стальные опилки от износа ДВС. В любом случае, когда автомобиль получает техническое обслуживание, не стоит забывать менять старое масло на новое.

Но синтетика от лучших производителей по-прежнему стоит достаточно дорого. Порой для атмосферных или турбированных двигателей выгодно покупать полусинтетику, стоящую минимум денег. Последний вид масла вырабатывается из лучших сортов минеральных масел методом химического крекинга. Процент минерального масла в полусинтетике варьируется в пределах 30-50 процентов, что позволяет его использовать как для новых, так и изношенных двигателей.

Благодаря низкой вязкости, ДВС имеющий полусинтетику, также имеет свойство с легкостью заводиться. Для холодных зим и отечественных автомобилей покупка полусинтетики часто считается единственно правильным решением.