Единый телефон
7 (383) 383-2789
0 товар(ов) - 0 р.

Когда нужно менять масло и фильтр в двигателе

Когда нужно менять масло и фильтр в двигателе

Если вовремя заменить моторное масло, то это спасёт двигатель от поломки и ремонта. Масло используется для того, чтобы уменьшить износ и снизить перегрев деталей двигателя.

Через какое-то время масло в двигателе окисляется. В этом случае производится не только замена моторного масла, но и масляного фильтра.

В инструкции, которая прилагается к автомобилю обычно написано о замене масел в двигателе, но менять лучше раньше срока. Чтобы продлить срок службы двигателя как в автомобилях с механической коробкой передач, так и в автомашинах с АКП необходимо обновлять масло каждые 10 000 км.

В двигатель наливают моторное масло. При переходе на продукцию другого производителя, автомобилист должен промыть двигатель. Трансмиссионное масло льют в коробку передач, мосты, раздаточную коробку и т. д. Трансмиссионное масло в МКПП рекомендуется менять при пробеге 50 000–70 000 км, в АКП замена происходит каждые 30 тысяч км.

Современные автомобили комплектуются следующими фильтрами:

Топливный фильтр следует менять один раз в 20000-25000 километров пробега.

Несвоевременная замена фильтра приводит к потере мощности автомобиля.

Воздушный фильтр рекомендуется менять согласно инструкции прилагающийся к автомобилю. Но если дорога, по которой проходит машина очень пыльная, замену стоит производить чаще. Понять, когда нужно менять этот фильтр можно самостоятельно. Фильтр находится под капотом, его можно достать и оценить степень его загрязнённости. Если он сильно загрязнён, следует поставить новый, иначе это приведёт к поломке двигателя.

Салонный фильтр нужен для того, чтобы не пропускает неприятные запахи в автосалон. Понять, когда его нужно менять можно по запаху.

Автомобили с дизельными двигателями дополнительно комплектуются сажевыми фильтрами. В замене они не нуждаются. Самоочищаются по команде бортового компьютера.

Однако эти фильтры периодически могут засоряются, если система выходит из строя. Когда это происходит, автолюбитель выбирает между двумя способами очистки фильтра. Первый вариант – электрохимический. Второй вариант – с помощью диагностического компьютера. На нём задаётся данный режим, и через четверть часа фильтр снова становится пригодным для работы.

За состоянием каждого фильтра автомобилист следит самостоятельно, потому что точных рекомендаций по замене этих деталей не даёт ни один производитель.