Единый телефон
7 (383) 383-2789
0 товар(ов) - 0 р.

Как часто нужно производить замену масла в дифференциале?

Как часто нужно производить замену масла в дифференциале?

Многие люди даже не представляют себе, зачем нужен дифференциал. Он не похож ни на одну из известных деталей автомобиля вроде трансмиссии или радиатора. Фактически некоторые автовладельцы до конца жизни не знают, зачем в автомобиле дифференциал.

Для чего нужен дифференциал?

Вспомните, как бегут спортсмены на Олимпийских играх. На длинных дистанциях каждый из них стартует на своей дорожке, но затем в процессе забега все начинают смещаться к внутренней части трека. Это происходит потому, что на самом деле только внутренняя дорожка имеет длину 400 метров. Бегун, выступающий на крайней наружной дорожке, при забеге на 1 круг будет пробегать 408 метров.

При прохождении автомобилем поворотов действуют те же самые законы. При вхождении в поворот наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Несмотря на то, что разница невелика, автомобиль является точной конструкцией, и даже такие небольшие отличия со временем могут привести к значительным повреждениям.

Дифференциал компенсирует эту разницу. Масло, залитое в дифференциал, – это густая, плотная жидкость, специально разработанная для смазки узла, компенсирующего разницу во вращении колес автомобиля при повороте.

Как часто необходимо производить замену масла в дифференциале?

Большинство автопроизводителей рекомендует замену масла в дифференциале каждые 50–100 тыс. км. Это грязная работа, которая должна выполняться только специально обученным техническим персоналом. Старое масло нужно утилизировать. Вам может потребоваться замена прокладки дифференциала. Также необходимо произвести очистку внутренних деталей дифференциала, чтобы продукты износа не попали в новое масло. Кроме того, поскольку дифференциал находится внизу автомобиля, для выполнения работ его необходимо поднять, поэтому такую операцию определенно нельзя отнести к разряду «сделай сам».