Единый телефон
7 (383) 383-2789
0 товар(ов) - 0 р.

Выбираем правильное моторное масло

Для любого современного автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным ДВС, обязательно потребуется качественное моторное масло. Если оно потеряет свои свойства или его уровень опустится ниже определенного уровня, выход из строя ДВС окажется лишь делом времени.

Наиболее дешевым считается минеральное масло, которое изготавливается из тяжелых фракций нефти непосредственно на ректификационной колонне. Такая технология позволяет в реальности изготовить много и предельно дешевого минерального масла, которое отлично подходит для большинства атмосферных ДВС в силу того, что при сгорании образует твердые отложения, способные полностью закупоривать трещины в резиновых и стальных деталях ДВС. Как следствие, ремонт ДВС, если уже порядком изношен, можно передвинуть на более долгий срок. Достаточно регулярно покупать дешевое минеральное масло и заливать в ДВС, как он сможет проработать еще долгое время.

Если ДВС постоянно работает на высоких оборотах, то лучше брать полностью синтетическое моторное масло, которое в отличие от минерального, изготавливается из специальных мономеров, в которые далее добавляются различные присадки, способные существенно увеличить ресурс эксплуатации мотора.

Качественная синтетика обладает и сниженной вязкостью. Если ДВС нужно заводить с первого раза при низких температурах, можно и нужно выбирать качественную синтетику. Но на степень вязкости нужно акцентировать внимание. Для зимы отличным решением окажется синтетика с самым низким уровнем вязкости, то есть порядка SAE 0, тогда как для лета допустимо выбирать версии с повышенным уровнем вязкости, то есть до SAE 70. Но когда автомобиль эксплуатируется не только летом, но и зимой, то лучше не тратить зря деньги на покупку летнего или зимнего масла, а купить всесезонное масло класса SAE 5W-40, которое остается стабильным при любых внешних температурах.

Для дизельных ДВС также не рекомендуется экономить и покупать нужно особые синтетические масла класса Low Ash, ценные тем, что обладают высокими моющими способностями. Если постоянно заливать вышеуказанное масло, то всерьез можно рассчитывать, что ДВС действительно проедет шестизначную цифру, как это часто наблюдается у немецких моторов!