Единый телефон
7 (383) 383-2789
0 товар(ов) - 0 р.

Как выбрать правильное моторное масло?

Как выбрать правильное моторное масло?

От качества моторного масла зависит ресурс эксплуатации и надежность бензинового или дизельного ДВС. Именно поэтому опытные водители стараются как можно чаще вытаскивать щуп и смотреть на состояние масла. Если оно успело потемнеть или в нем успели появиться металлические опилки, то это окажется ясной подсказкой для водителя, что старое масло нужно как можно скорее менять на новый аналог.

До сих пор у водителей, у которых на балансе имеются автомобили с атмосферным ДВС, предпочитают заливать недорогое и практичное минеральное масло. И действительно, такое масло стоит минимум денег, но гарантирует максимум надежности, поскольку оно при сгорании образует твердые отложения, которые налипают как на горячих деталях ДВС, так и на резиновых сальниках. Если до этого ДВС имел свойство подтекать, то при отсутствии высокого давления газов в картере ДВС, масло постепенно начинает переставать сочиться из-под резиновых деталей двигателя. Как следствие, замену севших колец можно сдвинуть на куда поздний срок.

Но если ДВС работает с максимальной нагрузкой, то лучше внутрь заливать куда более проверенное синтетическое масло. Для улучшения технических характеристик, добавляют в такое масло различные добавки – от противоизносных и противозадирных до депрессорных. Как следствие, ДВС после заливки такого масла получает «второе дыхание» и способен прослужить на повышенной нагрузке гораздо дольше.

В плюс синтетический версий нужно отнести и пониженную вязкость, которая позволяет ДВС при самых низких температурах куда легче заводиться. Но нужно правильно подбирать степень вязкости. Для зимы, разумеется, нужно покупать масло с крайне низким уровнем вязкости в виде SAE 5 или даже SAE 0, тогда как жаркого лета идеальным выбором окажется масло SAE 70, которое отличается повышенной густотой. Но когда ДВС работает не только в холодный, но и в жаркий сезон, то для минимизации физических трат лучше сразу приобретать неплохо себя показавшее в нашем суровом климате всесезонное масло класса SAE 5W-40, которое остается жидким, даже если температура окружающей среды вдруг упадет до критических минус 30°C.

Для дизельных ДВС также принято приобретать те же версии синтетических масел, но особого класса – Low Ash, ценные от бензиновых версий тем, что отличаются предельно высокими моющими способностями. Другими словами, они способны связывать парафин, которого в дизельном топливе много и за счет лучшей смазки всех деталей поршневой группы дизельный ДВС способен осилить уже шестизначный пробег. Если ранее такой пробег был уделом лишь немецких ДВС, то теперь вполне достаточно купить правильное масло, как двигатель будет отличаться повышенной надежностью и компрессией.